Название:
Everything about You
Время и место действия:
зима 1998, кабинет Флинта
Участники:
Gabriella M. Landon, Marcus Flint
Описание:
Я буду смотреть, как ты упадёшь, цепляясь за ровные стены, оставляя следы и осколки сломанных ногтей. Как закроешь ладонями содранные колени, в ссадинах, в крови. Слёзы стекают вниз, оставляя линии на твоём лице. Я всё ещё здесь и собираюсь посмотреть, как ты будешь просить у меня пощады. Как ты сломаешься. Как станешь моей маленькой девочкой.
Не кричи, тебя всё равно никто не услышит. И нет дела никому до тебя. Сдайся. Перестань быть сильной. Меня это заводит ещё сильнее. У тебя ледяные руки, словно обескровлены вены. Ты падаешь в бездну моего цинизма. Не веришь, что бывают такие люди. Одержимые, ненормальные.
Если ты не хочешь быть со мной,я похороню тебя заживо. Похоже, я теряю контроль, поэтому я просто откажусь от него сам...
Эпизод №41. Everything about You
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12013-01-04 23:43:10
Поделиться22013-01-04 23:43:42
Порой ярость придает сил, но чаще делает глупее, а значит уязвимей.
q.
Это просто невозможно. Я отказываюсь в это верить, просто отказываюсь, ведь если я не буду в это верить, то все просто исчезнет, без веры нет ничего. Неужели он думает, что смеет мерзким голосом, с еле скрываемым удовлетворением, назначать мне отработку? За что?! За то, что он мне противен. О да, мсье Флинт, Ваша логика просто потрясающая. Неужели он думает, что я сдамся? Вот так вот просто, без боя, сбегу с поля битвы, поджав хвост? Ну уж нет, милый, не сегодня, не сейчас.
Ярость... Она заполняет меня. Ярость... Такое странное чувство, кажется, что я убью любого, кто в данный момент приблизиться ко мне. Ярость... Огнем внутри пылает. Ярость... Не лучшее средство в войне, она затмевает рассудок, подталкивая на совершенно глупые и нелепые поступки.
Что нам дела до всех, что нам дела до их войны, когда у нас своя, не менее агрессивная, не менее жестокая? Что нам дела до всех, когда есть мы: моя ненависть и ты, просто ты. Мой страх и твое ощущение его. Моя ярость и твой смех, ведь ты знаешь. я знаю, что я проигравшая, но не сегодня, не сейчас, я не подарю тебе наслаждения видеть меня сломавшейся куколкой. Только не сегодня, только не тогда, когда силы переполняют меня. Только не тогда, когда я готова убить, убить тебя.
… убегать больше нельзя, нужно разобраться, понять себя, а потом будь что будет.
q.
Уверенный шаг. Я знаю на что иду. Я знаю зачем и почему. Я не хотела этого, но от судьбы не уйдешь. не убежишь, от неё не спрятаться не скрыться. Я не подписывалась под этим, я не желала этого, не мечтала об этом, но все всё за мне решили. Безвольная, слабая. Я не могу никому противостоять, я не могу сказать отцу: "Нет". Не могу, поэтому страдаю.
Уверенный шаг. Я не сверну с этого пути. Я буду биться до конца, заранее зная, что проиграла. Я буду биться до конца, буду биться за себя. Я закрою глаза, представляя столь родной образ, я буду биться ради него.
Уверенный шаг. Сегодня я сильна. Я злая, опасна. Сегодня я не я. Сегодня я - это я, куда более сильная, чем была, куда более сильная, чем сейчас.
Давай сыграем в нашу игру...
Ты тот, кем ты стал. Ты — это ты. И тебе нельзя ненавидеть себя за это. Но и любить тоже не получается. И вот ты просто живешь. Живешь, чтобы сдохнуть однажды.
q.
Двери настежь, ведь нет смысла больше ждать, нет смысла вечно бегать. Просто нет смысла. Страха нет, пока нет. Только слепая и холодная ярость. Только то, кого ненавижу больше всего: только я.
Этот кабинет столь же темный, как и душа твоя, если она у тебя есть, конечно. Темная магия, темный кабинет. темный ты и я в тени. В нашей расплывчатой жизни я четко вижу лишь одну: свое будущее. Миссис Флин - идеальная жена и мать, неживая и холодная, кукла. Все будут воспевать невероятную красоту миссис Флинт, не догадываясь о том, какой красоты им никогда не увидеть, ведь они никогда не увидят свет её глаз и настоящую, искреннюю улыбку. Все будут говорить о том, какая они прекрасная пара, когда в голове этой лживой миссис Флинт будут тысячи способов убийства мужа, на которые они никогда не решится.
- Да как ты смеешь?! Нет, ты объясни мне, пожалуйста, как ты посмел мне назначить отработку, хотя на самом деле её не должно было бы быть?! Ты злоупотребляешь своими положением, Флинт. Не стоит. Просто не стоит, - не замечая, как от переполняющей злости мои руки сжались в кулак, - Неужели ты думаешь, что в силах управлять мной, дергая за ниточки, словно марионетку? Неужели ты... Слишком резко замолчала. Как же много хотелось сказать тебе, но вместо этого я просто замолчала, вместо этого глаза мои налились слезами. Я не заплачу. Глупая. Прекрасно же осознаю, что заплачу, не сейчас, так через время, ведь впереди еще целый вечер, мой кошмар. Слезы… таков мой жалкий способ выражения ярости.
Поделиться32013-01-04 23:43:53
Бассейн из битого стекла, что
Через шрамы уже не больно?
Люди загнаны в клетки. Сами строят вокруг себя преграды, натыкаются на грабли, вилы и ножи. Ты не говоришь, что хочешь сказать. Ты не делаешь, что хочешь делать. Может говоря о любви, мы таим в себе настоящую ненависть. Может, крича о ненависти, ещё не знаем о любви.
Возможно, самообман. Возможно, какая-то степень нарциссизма. Всё могло обернуться иначе, не будь Лэндон на том чёртовом приёме. Она ещё не знает, что Маркус сам явился к её отцу просить руки его дочери. Она не знала, что он выбрал её сам, как убийца, выбирающий себе жертву. Он станет её наказанием. В настоящем будущем.
-Может вы поделитесь паранойей, мисс ЛЭНДОН? - он произнёс её фамилию более грубо. Её поведение не было спонтанным, и никак не вводило его в тупик. Он совершенно ничего не ожидал, хотя в какой-то момент думал о том, что она решит и вовсе не прийти. Но зато он отыгрался бы на ней в следующий раз. Публичные унижения ещё никто не отменял. -Ты опоздала. Спокойный тон в обмен на её эмоции. Сама накричала, сама расплакалась. Типичная женщина. Он не понимал её, и не хотел понимать. Ему это доставляло удовольствие. Слёзы на её глазах, ярость, эта ломка.
Она не замечала, что когда умолкла, её губы начали дрожать, а зрачки становились темнее и шире. Девушка отчаянно пытается бороться, бороться за право выбирать, что хотеть, что думать и главное, что делать. Но Маркус был единственным, кто не давал ей никакого выбора.
Флинт обошёл её, заперев дверь. К нему сегодня никто больше не должен был прийти. И никто не должен мешать ему. Никогда. Это приведёт к последствиям. К страшным последствиям...
Маркурс схватил Габриэллу за запястье, потом перехватил и вторую её руку. Прижав её к стене своим телом и сильной хваткой, он давал ей возможность лишь изгибаться. Бессмысленные попытки вырваться из его рук. Он чувствовал её острые колени. Тонкие запястья, чуть выпирающие рёбра. Она была словно больна, бледность сейчас не предавала ей аристократизма, скорее почти мёртвую, совсем неживую..марионетку. Его марионетку.
Беда в том, что её некуда бежать. Она ещё долго будет искать его слабости. Увы и ах, она никогда не приблизиться к ним ни на шаг. Она ведь сама была этой слабостью, дикой одержимостью с отчётливым привкусом садизма.
-Где же твои манеры, леди? - голос у её уха. Прикосновение губами к мочке. Тёпным дыханием. Интересно, каково это чувствовать? Отвращение, ненависть и быть такой беспомощной. Трястись то ли от страха, то ли от возможной волны возбуждения. Он спустился к шее. Только дыханием, касался губами, но не целовал.
Он знал её уже полгода, зал, что женится на ней,но ни разу не предпринимал попыток её поцеловать. Флинту нравилось, что девушка отвергает его. Любая другая бы не была такой.. Дерзкой?
И почему она предпочитает не проводить время в его обществе?
Он охватывает губами её нижнюю губу, не то кусает, не то целует. Привкус крови. Соли и железа. Ей бы немного неадекватности, а не этого противного чувства справедливости. Мы живём в том мире, где люди могут быть собственностью.
Ей бы ненадолго оставить свою глупость и эту заразную гриффиндорскую храбрость. -Попытка смелости не удалась, -он сжимает её руки сильнее, оставляя на них синяки. -Оставь попытки своей гриффиндоровской подруге. Ах,да. Своей мёртвой подруге.
Это был прямой намёк.
Не его, значит ничья.
Он опускает одну её руку, проводит пальцами по её блузке, поднимаясь от живота к её шее. Сильные руки, пальцы впиваются в шею, зажимая артерию. Ей тяжело дышать, но он не ослабляет хватку. Ему нужно дать её возможность глотнуть воздуха, иначе кислород не будет поступать к её лёгким, крови, сердцу.
Поделиться42013-01-04 23:44:19
Это была ненависть высшего порядка, потому что они до конца не понимали — ЗА ЧТО.
q.
Я слишком сильно тебя ненавижу, дабы чувствовать хоть что-то, кроме ненависти и только. Я слишком сильно тебя боюсь, сжимаясь в маленький комочек, словно запуганный котенок, когда ты рядом, чтобы чувствовать хоть что-то, кроме этого леденящего душу страха. Я просто слишком сильно... Я бы попросила не смотреть на меня так, попросила бы, но не могу. Потерян голос. Не могу. Кто же ты, Флинт, и что же ты делаешь со мной? Зачем тебе это, зачем? Быть может, я бы смирилась, но я не могу. Я слишком сильно ненавижу, слишком сильно боюсь, слишком... Я не могу двигаться. Парализованная страхом. Я не могу двигаться. Не могу. Скована обещанием, скована судьбой. Цепями и лентами связана-перевязана с тобой. Понять бы почему, понять бы за что. Почему так сильно боюсь, за что столь яро ненавижу? Себя не узнаю, не понимаю. Я ли это? Иль кто другой? И никаких ответ. Лишь стук сердце моего, слишком быстро, слишком часто. Лишь стук твоего сердца рядом. Я боюсь, отпусти меня, прошу, отпусти. Я же не игрушка, я не кукла и я не твоя марионетка. Найди кого-то попроще. Найди кого-то, кто не будет умирать от страха, не переставая противостоять, убегать, спасаться как-то, понимаю, что все окончено. Это the end и без этого сказочного happy.
- Я бы могла и вовсе не приходить, - слишком тихо, ибо говорить больно. Быть может, ты даже не расслышал, не обратил внимания, не подал виду. Я не знаю. Я не знаю тебя, не знаю, что от тебя можно ожидать. И это пугает. Пугает больше, чем что-либо. Пугает больше, чем возможность смерти. Пугает больше, чем смерть...
Никому не скрыться от своих страхов, потому что они живут в нас и всегда знают, где нас найти.
q.
Ты - воплощение моего страха. Ты - мой страх. Ты везде и всегда, ты во всем. В каждом вдохе и в каждом выдохе. В каждой клеточке моего тела. В каждой составляющей души. Ты делаешь меня слабой, уязвимой. Ты делаешь мне больно физически и морально. Ты убиваешь меня медленно, наслаждаясь моей агонией. Мы сгорим в нашем огне.
Стальная хватка на руках, холод стены и ты близко, опасно близко. Я бы попросила отойти, заранее зная, что ты не уступишь мне, будь бы голос мне подвластен. Я могу лишь извиваться, словно змея, но не способная укусить. Твой голос и горячее дыхание на шее. Я боюсь. Боюсь тебя, боюсь того, что будет. Неизвестность пугают куда больше, чем ясное будущее. А моя жизнь - это неизвестность, ты - неизвестность.
Медный привкус во рту. Кровь. Я не в силах сделать что-либо, не в силах пошевелиться, я не могу ничего, совсем ничего. Беспомощная. В его руках я кукла. И всегда буду только куклой. Я просто не в силах противостоять. И где же эта ярость, которая кипела внутри? Куда она испарилась? Солеными реками стекла по щекам? Где та сила, что так билась внутри? Я же.. Я же была готова убить тебя, а сейчас... Сейчас я и пошевелится не могу. Мне противно от самой себя.
Больно, очень больно. Больно физически. А ведь только вчера сошли синяки. Будут новые. Ноль эмоций, монотонный голос в голове. Это все так привычно, так знакомо, так больно и страшно. Ко всему привыкаешь, но... Твои слова - это в сердце нож со спины, Флинт. Это было слишком...
- Хватит! - никто не имеет права говорить что-либо о Ширли, никто. Я не позволю лезть ко мне в душу, отдирая корку от старой зажившей раны, я не позволю. Это мое, это я. Никто не имеет права прикасаться к моей боли. Никто. Вдох-выдох. Пощёчина, - Никто не имеет права говорить о ней, никто, Флинт. Запомни это. Я не позволю.
Я не говорю, я шиплю, словно змея, опасно обнажая зубки, приготовившись к укусу. От яда можно умереть.
В этом мире нет случайностей — есть только неизбежность.
q.
Я - жертва, маленький загнанный зверек. Ты - хищник. Я готова укусить, напасть. Это самооборона, последние жалкие попытки выжить. Я не способна на более.
Я не буду кричать, словно страшно и так одиноко.
Я не буду вопить так, что люди вокруг оглянуться.
Не надейся, мой милый, я еще не сдалась. Я еще поиграю. Вытянута рука. Ты до меня на расстоянии моей вытянутой руки. Не подходи ближе. Маленький зверек перед смертью обретает особую силу. Загнанный зверь куда страшнее. Это бой не на жизнь, а на смерть. Я смертник, я знаю. Но я еще поиграю. Тебе не узнать того, что я проигравшая. Ты узнаешь это последним. Узнаешь тогда, когда я захочу. А пока мы играем. Мы всегда будем играть...
Поделиться52013-01-04 23:44:29
Победи добродетель в своем сердце, твое тело мертво,
Прими свою депрессию , выбери свой жизненный путь на нашей темной стороне.
Если ты на что-то ещё раз так отчаянно решишься, то запри себя лучше в подвале.
Делая ей больно, он держит её за руку. Считает, что проявляет любовь. В самый разгар эмоций без того холодное сердце не может остыть. Она считает, что она лучше, чем он. Знаете, она ошибается. Она в последнее время всё время чертовски промахивается.
Пощечина? Ощутил её прикосновение. Давай ещё. Безрассудная. -Давай, ударь ещё. -Он сжимал её руку сильней. - Тебе же понравилось. Ударь.
Ты веришь. Что можно. Не хочешь упускать шанс постоять за себя. Рука замахивается..Но..Как только ты что-то пытаешься сделать я сбиваю тебя с ног. Женщина должна уважать своего мужчину. А Элла напоминала запуганное животное, беззащитное , периодически храброе. Но её храбрости, гнева..не хватит ни на что, пока она не осознает всю реальность происходящего. Когда перестанет ныть и жалеть себя. Он должен показать, что не всё в жизни гладко, Лэндон и не в курсе, что могло быть и хуже. Он бы мог пытать её и с помощью магии, вправляя мозги, ломая личность, характер под себя, ломая кости, делая глубокие порезы на её теле. Смотреть, как она истекает кровью, добивая лишь Круцио.
Звучит так, словно что-то удерживает этого дьявола внутри. Может и правда одержим?
Разбуди эту дремлющую ярость в своём сердце, девочка. Или остановись. Смирись.
Нет, борись, добавляй остроту. Делай себе больно сама. Кричи так, чтобы я тебя услышал. Сотри из своей души эту приторную сладкую нежность. Мою любовь любой назовёт безумием, помешательством, которое прогрессирует. Тебя переполняет страх, ты сдерживаешь дрожь. Заставляешь своё сердце молчать, не предавать тебя безумными ритмическими ударами.
Ты лжёшь сама себе. Заставляешь себя ненавидеть меня. Знаешь, ты такая же, как и я. Вместе мы были бы идеальным сочетанием.
Скрытые эмоции, отвратительная жизнь? Побежишь жаловаться своим подружкам? Или того лучше.. дружкам? Которые бессильны передо мной. Да, есть ли смысл говорить это, если ты и сама это знаешь. Никто не защитит тебя. Никто не спасёт. Никто не придёт за тобой. Ты нужна только одному.
Бесчувственная, грязная душа? Уверяй, о том, что не достоин тебя. Уверяй. Кричи. Бей руками стену, разбивай посуду, уничтожай мебель. Выхода больше нет.
Его рука путается в её волосах, крепко сжимая их и по мере того, как он тянет её в низ, Габриэлла прогибается, опускается на колени. Женщина должна уважать мужчину, а не бросаться оскорблениями. Он преподаст ей пару уроков.
Просто услышь, почувствуй холод, что живёт в безумии,
Сожалей о святой радости, отринь всякую мораль.
Мы падаем ниже норм морали. Падаем всё ниже и ниже, без остановки, без раздумий. Сколько же ты ещё продержишься? Есть что-то в тебе. Глубоко внутри. Что не даёт оставить тебе надежду.
Оставь.
Поддайся своим слабостям. Я чувствую, что за всем этим страхом, скрывается чувственная страсть.
-Глупая девочка. он наклоняется к ней, сидящей на полу, такой холодной, бесчувственной, неживой. Отпускает её волосы, рука скользит по спине, под белую блузку. Вниз. Верх. Оставляя лишь ощущение. Совсем иное, нежели от железных хваток и синяков. Он бы мог взять её насильственно. Но хотел поиграть с ней. Дотянуть до того момента, что и девушка не сможет больше ждать.
Мурашки, не от холода, от возбуждения. Его холодные руки показались тебе нежными. Но ты ведь не поддашься. Ни на секунду? Не расслабишься?
Когда-нибудь ты увидишь тайную сторону, за монстром , возможно, что-то скрывается.
В этой войне её нужен герой. Чтобы спасти её от страха. Того, что она придумала сама.
-Твоё имя уже высечено на фамильном дереве Флинтов. Самый бесценный экземпляр коллекции. - он целует её в уголок губ, задерживаясь на её губах на секунду, ещё одну. Она не отталкивает. Ждёт, когда закончится само?
Только начало.
Это только лишь начало.
Поделиться62013-01-04 23:44:39
Мне так нравилась вся эта ничтожная, ничего не стоящая игра в наше убогое, гнусное и жестокое время…
q.
Давай перестанем играть, снимем маски, ведь не актеры же. Давай перестанем играть, лгать всем и себе, конечно же, тоже. Нам обоим известен финал, так какой смысл в притворстве? Давай остановимся, перестанем, ведь заиграемся, не сможем. Я сломаюсь. Ты... Ты сломаешь. Ты мой неразгаданный ребус. И вечный круговорот. Боюсь, потому что не знаю. Не знаю, потому что боюсь. И не найти начало, не распутать клубок.
Игра без правил, без границ. Мы сойдем с ума в конечном итоге. Давай перестанем. Ты же знаешь, что я не сдамся, в изнеможении паду, но не сдамся, никогда не сдамся. Остановись. Наша игра, наша война не стоит наших жизней, не стоит меня, тебя.. нас. Мы оба проиграем. Я исчезну, растворюсь, сломаюсь. Ты с ума сойдешь. Это будет когда-то, это будет не сейчас. Не легче ли остановиться, пока не поздно? Я не сдаюсь, нет, даже не мечтай. Я предлагаю.. перемирие? Давай перестанем играть. Это не белый флаг. Я не сдалась. Исход предельно ясен. Давай перестанем играть. Или нет, не стоит. Мне нравится эта игра. Мне нравиться ранить себя. Мазохистка... Идеальная мы пара, Флинт. Мазохистка и садист. Лучше и не придумаешь. Ха!
Если не можем жить совсем как люди, постараемся жить не совсем как животные.
q.
Basta! Хватит разрывать меня на части. Basta! Хватит сводить меня с ума. Basta! Хватит ломать меня. Basta! Достаточно, просто достаточно. Я сыта по горло тобой.
И чего я хочу, пытаясь вновь одарить тебя пощечиной? Чего я хотела? Чего? Что-то доказать тебе, себя.. нам? Я не умею иначе. Не хочу. Я поддамся, не оставлю эти глупые попытки сопротивление, ведь так я пока еще хоть немного, но я.
Прекрати.
Я не буду смотреть в твои глаза. Я не буду смотреть на тебя. Закрыть глаза. Темнота. Представить, что все это просто страшный сон. Самообман? Да, он. Но так ведь легче? Я не буду смотреть на то, как ты сверху вниз смотришь на меня. Мне не хватит сил вытерпеть. Не хватит сил...
Мой мучитель, учитель.
Ты доволен? Ну скажи, ты доволен?
Я тут, перед тобой, на коленях. Я закрыла глаза, чтобы не лишиться сил, чтобы не заплакать. Я не могу. Сил нет. Никаких.
Просто. Хватит. Остановись, Маркус, прошу. Остановись.
Мы не умеем жить по-другому. И навряд когда-либо научимся. Мы друг друга в могилу потянем. Слишком быстро перешли на "мы". Не разорвать эти нити, связывающие нас. Не разорвать...
Мы все в своих ловушках. Застряли. И никто из нас не может выбраться. Мы карабкаемся, цепляемся… Но только за воздух, только друг за друга. И в результате стоим на месте.
q.
Не говори мне, что я глупая. Ты не знаешь. Не говори мне, что я глупая. Ты не понимаешь. Не говори мне...
Девочка. Маленькая девочка. Сижу с закрытыми глазами с какой-то призрачной надеждой, что так не страшно, не больно. Легче?
Мы где-угодно, но только не на своих местах, тут, там, нигде. В пространстве, в мыслях. Витаем. Где-то далеко и так близко. Мир не на своем месте. Куда уж нам.
Тяжелый вздох. Твоя рука под тонкой тканью блузки. Верх, вниз. Ты разрываешь меня на части, то ли от страха, то ли от страсти. Ты сводишь меня с ума, то ли от страха, то ли от страсти. Прекрати же это. Я не...
- Я не... - замолчала. Резко.
Ты целуешь меня? Совсем-совсем легонько? Слегка задерживаясь, словно спрашивая разрешения. Хотя это невозможно. Просто невозможно.
Глаз распахнуты. Удивление.
- Пожалуйста... - то ли просьба остановиться, отпустить, то ли просьба продолжить.
И как мне понять тебя, если я сама для себя самая большая тайна?
Я ненавижу тебя. Ненавижу. Это все помутнение рассудка. Я ведь ненавижу тебя, да?
Поделиться72013-01-04 23:44:52
-Присядьте за стол, мисс Лэндон. - Флинт протянул ей руку. Это не была просьба, это был своего рода приказ. Девушка бессловно подала руку Маркусу. Он же усадил её за стол, придвинул стул ближе.. -Ты пропустила две темы. Наверняка были веские причины? Или, мисс Лэндон, увлеклась другим предметом? Может быть..это полёты на метле?
Он положил напротив неё толстый учебник. -Кажется, в период твоего очередного протеста, ты не сдавала конспекты. -Он протягивает ей пергамент. Достаёт и перо. Это особое перо, которое по странным обстоятельствам осталось в Хогвартсе, но некогда принадлежавшее Долорес Амбридж. Как оно действует, Флинт испытал на себе, оставив еле заметный шрам в виде собственной фамилии на руке. Это было даже забавно, ведь можно было и рисовать различные фигуры, если мазохист обладает данным талантом.
-Страница 453 - он сел напротив Габриэллы. У него были тоже дела. А это больная прелюдия была разыграна лишь для неё одной. Она должна слушать его, если не как будущего супруга, то как своего преподавателя. То время, когда Флинт учился ещё в школе, Элла была слишком мала, чтобы её замечать. Но теперь, перед ним была совершенно взрослая девушка. Которая должна отвечать за свои слова, поступки, мысли. За всё. Девушка должна окунуться в эту реальность с головой. Знаете, в таких случаях, чистота крови не имеет никакого значения. Ни рост, ни цвет волос. Может быть, она будет до конца своей жизни несчастна. А может и пересмотрит свои принципы. Всё можно сломать. И всё можно выстроить заново. Как и отношения.
Он подвинул к себе стопку тетрадей. Он не любил проверять работы. Новый предмет давался многим тяжело, а точнее вовсе не давался. Тут либо есть талант, либо его вовсе нет. У Габриэллы были способности, которые девушка напрочь отказывалась развивать. Из неё бы вышел отличный тёмный маг, проникающий в самые сокровенные уголки души. А пока, эта должность достаётся Флинту, одной лишь улыбкой вводящий в заблуждение.
-И да, будешь приходить до конца февраля, пока не сдашь все отработки. Ты очень сильно отстаёшь, поэтому начинай восполнять пропущенные знания.
Он следил за движением её рук, девушка медленно дрожащими руками перелистывала страницы. Что же с ней такое? Испуг? Разве? Он смотрел на её бледное лицо, на опущенные глаза, мокрые от слёз. Её беды ещё не закончились. Её нужно воспитывать. Нужно оттачивать мастерство. Она должна быть идеальной.
Лэндон перестаёт листать, касается кончиком пера бумаги, начинает выводить заголовок. Её лицо меняется. Новая эмоция, непохожая на прежнее. Теперь боль причинял не он, а она сама. Несколько букв..и она останавливается. Дальше были различные рисунки, знаки..
-Что-то не так? - удивлённо спрашивает Флинт. -Продолжай. У нас ещё больше половины занятия.
Поделиться82013-01-04 23:50:37
Иногда наступает такой момент, что просто отключаешь все чувства, мысли. Где-то не здесь, где-то нигде.
Отрешенность.
Все действия по инерции, все мысли в комок. Словно спишь, витаешь где-то далеко и непонятно зачем. Просто выключаешь все. Себя выключаешь.
На все происходящее не реагировать - нормальная реакция. Некая защита. Молчаливо исполнять все, что говорят. Наверное, так легче, проще.
Молчать? Игнорировать?
Так у тебя не будет прав сделать мне больно. Я просто сделаю то, что ты скажешь, и уйду, захлопнув за собой дверь. Я выдержу все, я все смогу, все сумею. Я не позволю тебе разрушить меня. Не позволю.
Старая книга, древняя магия. Стоит лишь раз попытаться овладеть ей, как станешь её пленником. Темная магия не отпускает, она внутри, всегда, она ждет своего часа. И сильный тот, кто сумеет не поддаться её власти.
Медленно перелистываю страницы. Тяну время? Быть может.
Когда-то мы будем так жить, в молчании, в тишине. Мы будем сидеть за разными концами длинного стола, мы будем вместе, но не рядом.
Когда-то... А что сейчас?
Ты проверяешь свои тетради, я листаю страницы книги, изредка поглядывая на тебя. Со стороны мы, быть может, кажемся милыми. Каждый за своим делом, сидим за одним столом, проводим время вместе. И не важно, что я отбываю наказание и уж лучше бы пошла на встречу к Темному Лорду, нежели находилась здесь. Со стороны же этого не видно, со стороны все иначе.
- Всегда мечтала проводить вечернее время в твоей компании, - не сдержалась, иронизирую. Мерлин, какая я глупая. Смирилась бы, перестала бы карабкаться из этой ямы, коготками цепляясь за малейший признак надежды. Быть может, было бы легче, проще. Но нет...
Кончиком пера касаясь пергамента, вывожу заголовок. Резко останавливаюсь, глаза широко распахнуты. Этого не может быть. Откуда это перо? Я знаю его, знаю его особенности. Я помню, как два года назад ожидала Ширли у Большого Зала, она отбывала наказание за участие в ОД. Она никогда не смогла бы забыть тот день, так как на левой руке был шрам. Как он посмел?
- Что-то не так? - я не сорвусь на крик, я не сорвусь на крик. Глупая, как будто это поможет, - Ты еще спрашиваешь? Мерзкий садист.
Ничто не вечно. И эта тишина была такой краткой, хрупкой.
Когда ты рядом, я не могу молчать. Кричать, рвать и метать, что-угодно, но только не быть спокойной. В конечном итоге будет полная разруха, но мы не умеем смотреть вперед. Не умеем или не хотим.
Раз.
Пергамент летит в тебя.
Два.
Тяжелая книга следом за ним.
Три.
Баночка с чернилами тоже брошена в твою сторону.
- Я ненавижу тебя, Флинт. Ты сумасшедший, ненормальный. Ты псих.
Четыре.
Учащенное дыхание. Моя потребность рвать и метать требует много затрат энергии и сил.
Пять.
Костяшки пальцев побелели. Мертвой хваткой вцепилась в стол.
Шесть.
Я мечтаю стереть эту мерзкую ухмылку с твоего лица.
Шесть, пять, четыре, три, два, раз.
Невероятных сил мне стоило перевернуть твой стол.
Развернуться и уйти. Развернуться и уйти. Но вместо этого неподвижно стою и смотрю на тебя.
- За что? - один вопрос, всего лишь один вопрос.
Поделиться92013-01-11 19:58:01
Он смотрел на неё. Непонятную. Истеричку. Он смотрел. Он мог бы думать о многом в тот момент. Но её поведение не заставит его врасплох. Её поступки, у кого-то должны вызывать восхищение: какая же девочка храбрая, у кого-то недоумение: храбрость ни к нему хорошему её не приведёт. У Флинта Элла вызывала лишь смех. Такой, даже не наигранный. Он давно уже не играет, а если бы играл, то эта наигранность плотно приросла к его сущности, костям, к образу, к каждой клетке.
Маркус взял тряпку, вытер запачканную чернилами руку. -Если я захочу, то ты будешь проводить и вечера, и ночи, и дни в моей компании. - смех исчез, он был совершенно серьёзен. Желание её любить смешивалось с желанием её ударить.
Он знал многое, чтобы предпочёл не знать о ней. Флинт мог бы поговорить с её отцом: не должно помолвленной девушке встречаться с другими. Если бы О`Коннелл хотел бы её удержать, он бы боролся за девушку. Но чистокровные.. им же всё равно по своей сути. Они же лишены выбора. Не так ли? Флинт смотрит на неё. Выбрал сам. Зачем она ему? Такая слабая. Такая истеричка. Она же ни на что не способна. Это как найти самую невыразительную стену в своём доме и сесть перед ней. Не двигаться, изучать детали. Ему вы в глубину. В глубину её пустой души. В какой-то момент он снова разочаруется в ней. Снова и снова. Жизнь же - череда разочарований. То от неискренности, то от излишней правдивости.
Лэндон, видимо, и не заметила, что она сейчас выглядит чуточку развратно. Или это Флинт развращает её образ. Немного потрёпанная, лохматая, слегка помятая выправленная блузка. Без прежнего изящества и грациозности. Маркус подошёл к девушки, заставляя её невольно вздрогнуть. Лэндон никогда не могла предугадать, что Флинт выкинет в следующий момент и будет ли это больно. Боль. Она ещё не привыкла к боли. Она лишь думает, что ощутила её. В полной мере.
Знаешь, этого недостаточно. Ты будешь чувствовать боль до тех пор, пока не станешь моей.
Руками касается её волос, поправляет её. Руки опускаются на шею, чуть ниже, по полоске с пуговицами на блузке. Он застёгивает ей верхние две пуговицы. Конечно, он предпочёл бы их расстегнуть. Предпочёл совать одежду, разорвать белую ткань в клочья. Но. Всегда есть но. Правила или принципы, границы, которые мы предпочитаем возводить себе сами.
-За что? Милая, воспринимай это всё, как дар судьбы. - ухмылка на лице, переходящая в довольную улыбку. Дверь заперта, а палочки у Лэндон нет. -Теперь садись. И продолжай. Образование - это самое главное. Пропустила - восполняй знания. Флит подошёл к шкафу, достал ещё одну баночку с чернилами, затем простое перо. -Знаешь, мне казалось, что тебя на дольше хватит.
Габриэлла была дочерью своего отца, но жаль не унаследовала все его качества. Флинт отчётливо видел разницу. Её детская глупость не идёт ей на руку, а её характер совершенно не поддаётся воспитанию.
-Что стоишь? Особое приглашение уже прозвучало. -он поднял книгу, которую она ему бросила, и с грохотом положил на стол.
Рукав его рубашки был измазан чернилами, что начало его дико раздражать. опасаясь, собственного приступа гнева, Флинт предпочёл избавиться от испорченной вещи. Кстати, это была его любимая рубашка.Он смотрел на неё. Непонятную. Истеричку. Он смотрел. Он мог бы думать о многом в тот момент. Но её поведение не заставит его врасплох. Её поступки, у кого-то должны вызывать восхищение: какая же девочка храбрая, у кого-то недоумение: храбрость ни к нему хорошему её не приведёт. У Флинта Элла вызывала лишь смех. Такой, даже не наигранный. Он давно уже не играет, а если бы играл, то эта наигранность плотно приросла к его сущности, костям, к образу, к каждой клетке.
Маркус взял тряпку, вытер запачканную чернилами руку. -Если я захочу, то ты будешь проводить и вечера, и ночи, и дни в моей компании. - смех исчез, он был совершенно серьёзен. Желание её любить смешивалось с желанием её ударить.
Он знал многое, чтобы предпочёл не знать о ней. Флинт мог бы поговорить с её отцом: не должно помолвленной девушке встречаться с другими. Если бы О`Коннелл хотел бы её удержать, он бы боролся за девушку. Но чистокровные.. им же всё равно по своей сути. Они же лишены выбора. Не так ли? Флинт смотрит на неё. Выбрал сам. Зачем она ему? Такая слабая. Такая истеричка. Она же ни на что не способна. Это как найти самую невыразительную стену в своём доме и сесть перед ней. Не двигаться, изучать детали. Ему вы в глубину. В глубину её пустой души. В какой-то момент он снова разочаруется в ней. Снова и снова. Жизнь же - череда разочарований. То от неискренности, то от излишней правдивости.
Поделиться102013-01-11 19:58:18
А за окном уже давно день сменился мраком позднего вечера. А здесь все по приевшемуся сценарию: мои безрассудные, отчаянные попытки противостоять тебе, которые никогда ни к чему хорошему не приводят, и твой смех, вечный холод. Ты никогда не будешь застигнут врасплох, я всегда буду давиться собственной злостью, не в силах потревожить твою вечную готовность ко всему неожиданному. А за окном все меняется, за днем следует ночь и так по кругу. А в холоде этой комнаты ничто неизменно, мы неизменны. Мы играем друг с другом, как кот играет с мышкой. Ты - кот, я - маленькая хитрая мышь. Нашу игру не понять никому, порой, наверное, даже нам самим не понять. Не пора ли что-то менять? Игру или же роли. Давай теперь я буду хищником, а ты моей жертвой. Я знаю, это трудно представить, но давай закроем глаза. И будь, что будет. А знаешь, тебе не следует знать, что я меняю наш привычный сценарий. Теперь мы сыграем по моим правилам, по правилам неведанным тебе.
Привел меня в порядок. Заправил выбившуюся в порыве моей злости прядь за ухо, застегнул верхние пуговицы блузки. Твои прикосновения мне противны. Ты и твоя довольная улыбка, как у кота объевшегося сметаной, мне тоже противны. Стереть бы её с твоего мерзкого лица, обыграть тебя в твоей же игре, уничтожить твоим же оружием. Без твоего ведома меняю наши роли.
Я слегка улыбнусь лишь левым уголком губ, а ты, Флинт, думай, что это значит. Ты даже и не подозреваешь того, что твориться в моей голове. И это невероятное чувство. Ты готов ко всему. Ты готов к всплескам моей ярости, злости. Ты готов к истерикам, слезам и оглушающим крикам. Ты готов к тому, что я одарю тебя пощечиной. Ты даже и не догадываешься о том, что я задумала. Расскажи мне каково это не понимать того, что происходит, а я уверена, ты не понимаешь и даже не догадываешься.
Шаг.
Мое молчание не сулит тебе ничего хорошего.
Еще один.
Желание ударить тебя куда сильнее обычного.
Три. Я ближе к тебе на три шага.
А что ты будешь делать, когда я буду совсем рядом? Нет, я не сошла с ума. Я мыслю вполне здраво.
- А мне казалось, что ты хотел себе идеальную жену, а не со шрамами на руках, милый, - я буду говорить с тобой так же, как и ты со мной, - А что, если я не хочу писать? Что, если отклоняю твое особое приглашение? Что ты будешь делать?
Испытываю тебя? Нет, ни в коем случае.
Испытываю себя? Быть может.
Как долго я продержусь? Не сорвусь, не уйду с намеченного пути. Цель – ты. И мне осталось каких-то десять шагов до тебя. А, может, ударить? Нет, ты предугадаешь это, а я вновь останусь лишь с горечью своих поражений. Медленно, словно с какой-то нерешительностью подхожу все ближе и ближе. А знаешь, я даже ощущаю запах твоего одеколона. Он слишком твой, дабы я его могла нормально переносить. Постараюсь не морщить носик. Мне осталось три шага до тебя.
Три.
Начинаю обратный отсчет. Я хочу залезть в твою голову. Впервые хочу узнать тебя. И только ради того, чтобы понять то, что ты не понимаешь, быть может, немного шокирован. Я хочу почувствовать этот вкус. Вкус того, что я тебя обыграла.
Два.
Ну же, Маркус, скажи, что я умею удивлять. Каково это, когда я на расстоянии вытянутой руки к тебе?
Один.
Я слишком быстро. Не находишь? Я на столько рядом, что ты можешь ощутить, как бьется мое сердце. Тук-тук-тудук-тук.
Закрываю глаза. Я представлю, что это не ты, а кто-то другой. Я представляю, что сейчас пальцем обвожу контур не твоих губ. Я представляю, что моя рука по шее вниз опускает не по твоему телу. Я представлю, что не ощущаю твой запах. Я все сумею. Я знаю. Легкое, почти невесомое прикосновение губ к твоим губам. Запомни этот момент. Я целую тебя. Завожу руку тебе за плечи, подушечками пальцев вожу по загривку, сильнее прижимаясь к твоему телу. На секунду отрываясь от твоих губу, шепчу что-то невразумительное на ухо, обдавая твою кожу жарким дыханием. Моя рука повторяет изгибы твоего тела. Упругое, мощное, из него исходит сила. Отрицать это было бы верхом человеческой глупости. В попытках найти то, что мне нужно, запускаю холодные руки под рубашку. Пальчиками по торсу и вниз. Твой судорожный вздох. Натыкаюсь на что-то выпирающее. Цель достигнута. Поглаживая его, я достаю волшебную палочку из кармана брюк.
Кажется, я победила.
Палочка упирается тебе в грудь. И что ты теперь будешь делать?